|
Должность |
Доцент кафедры Экономики труда и управления персоналом УрГЭУ |
Образование |
ФГБОУ ВПО «УрГПУ»,2003, специалист по социальной работе, психосоциальное консультирование и ведение групп НОУ ДО ИПП «Иматон», 2013, бизнес-тренер, организация и проведение бизнес-тренингов |
Ученая степень |
Кандидат экономических наук, 2014 |
Повышения квалификации |
- Сентябрь 2015, Vysok? ?kola Ekonomick? v Praze (V?E) (Высшая школа экономики Праги, Чехия),
- «Управление эффективностью персонала и организации на основе процессного подхода» - Апрель 2014, ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
- «Современные технологии управления персоналом
- 2012- 2013 г. НОУ ДО Институт практической психологии «ИМАТОН». Профессиональная переподготовка. Организация и проведение бизнес-тренингов
|
Читаемые курсы |
- Организационная культура
- Управление профессиональным развитием персонала
- Рекруитмент
- Управление персоналом (продвинутый уровень)
|
Приоритетные направления научной деятельности |
- Управление корпоративной культурой
- Управление репутацией работодателя
- Маркетинг персонала
|
Информация о профессиональной деятельности |
- 2013- по настоящее время, Доцент кафедры ЭТ и УП УрГЭУ
- 2003-2013 практическая деятельность в сфере управления персоналом
- 2013- по настоящее время, предоставление консультационных услуг по вопросам управления персоналом организации
|
Публикации |
1. Пеша А. В. формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания / Пеша А. В. моногорафия. министерство образования и науки российской федерации. уральский государственный экономический университет. казань, 2017. 2. Пеша А. В. атмосфера доверия как составляющая корпоративной культуры и ее влияние на организационную эффективность // интернет-журнал науковедение. 2017. т. 9. № 2 (39). с. 43. 3. Пеша А. В.., Перина Д. В. аутсорсинг подбора персонала в россии: анализ и тенденции развития//интернет-журнал науковедение. 2017. т. 9. № 4. с. 38. 4. Пеша, А. В. Взаимосвязь корпоративной культуры и социально-экономических показателей деятельности организаций сферы обслуживания/ А. В. Пеша // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 7 (48) 2014. – С. 727 – 730. 0,45 п.л. 5. Пеша, А. В. Исследование возможностей и результатов управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания /И. А. Кулькова, А. В. Пеша // Известия УрГЭУ. – 2013. – № 3 – 4 (47 – 48). – С. 46 –51. 0,4 п.л. 6. Пеша, А. В. Условия формирования корпоративной культуры в организациях /А. В. Пеша // Вопросы управления. – 2013. – № 4(6) декабрь 2013. – С. 185 – 189. 0,46 п.л. 7. Пеша, А. В. Формирование культуры обслуживания как основы корпоративной культуры организаций сферы услуг [Электронный ресурс] /А. В. Пеша //Управление экономическими системами. – 2013. – № 57. –http://www.uecs.ru/economika-truda/item/2344-2013-09-12-11-29-26. 0,55 п.л. 8. Пеша, А. В. Бизнес-тренинг как инструмент формирования и поддержания корпоративной культуры организаций сферы обслуживания [Электронный ресурс] /А. В. Пеша // Науковедение. – 2013. – № 5 (18). – http://naukovedenie.ru/PDF/51evn513.pdf. 0,4 п.л.
|
Почетные звания и другие заслуги |
Членство в сообществах: Сообщество практиков «U-GROUP», член сообщества СРОО АРС УЧР, директор центра рекрутинга с 2013 года |
Ссылки на профили в специализированных профессиональных соц.сетях и базах |
SPIN РИНЦ: 6336-3980 ORCID: 0000-0002-7614-3118 ResearcherID: M-4223-2017 Scopus AuthorID: Google Scholar |
Ссылки на профили в общедоступных соц.сетях |
facebook: Anastasya Pesha |