Студенты 4 курса вместе с Дмитриевой Ириной Петровной были в гостях Российского Zappos.
Где ? В Банке Точка.
Невероятная атмосфера наполненная настоящим отношением ценности к каждому сотруднику – уникальной личности. Ценностью уважения пропитано все от улыбки до системы управления и организации рабочего пространства.
В Точке Холакратия – это отдельная история со своими подходами управления, вовлечения, делегирования, инициативы и ответственности персонала.
От WOW сервиса и отношения к сотрудникам до WOW сервиса и отношения сотрудников к клиентам.
Рекомендуем кланировать опыт Точки и включить в компанию круг/отдел/ направление «Доставляю счастье».
Начните с малого: прочитайте книгу Тони Шейн «Доставляя счастье», посетите стажировку в Точке и начните трансформацию совершенствования с деталей, отношения в своей компании.
И Вы удивитесь, как поменяется отношение ваших сотрудников к компании, продукту компании, к клиентам; как ваши клиенты начнут вас благодарить и рекомендовать, а это дорогого стоит - Вы сами знаете.
Мы счастлива, что есть миссионеры счастья и они совсем рядом!
Благодарим наших студентов за идею стажировки, благодарим Татьяну Рычкову за рекомендации, благодарми Амбассадоров Точки за гостеприимство и интересный/наполненный рассказ о работе в Точке. Благодарим Бориса Дьяконова за отношение, продукт и миссионерство (созданный вирус счастья)!!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями!