СТАЖЕРЫ в Екатеринбург и Богданович (01.03.2023)

ГРУППА КОМПАНИЙ «АТОМ МИНЕРАЛС» ПРИГЛАШАЕТ СТУДЕНТОВ НА СТАЖИРОВКУ!

Думаешь, где пройти практику? Не знаешь, что писать в графе «Опыт работы» в резюме? Интересно попробовать себя в профессии?

Группа компаний «АТОМ Минералс», одно из ведущих горнодобывающих и обрабатывающих производств региона, приглашает на стажировку по направлениям:

 

СТАЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА в г. Богданович

На стажировке вы познакомитесь:

  • с основными принципами работы при подборе кадров, создании кадрового резерва,
  • с правилами кадрового учета и документооборота,
  • с особенностями формирования HR-бренда, особенностями работы с разными каналами подбора персонала и др.

 

ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, в г. Екатеринбург

На стажировке вы познакомитесь:

  • с CRM-системой Bitrix24, программами 1С, Outlook,
  • основными принципами документооборота при работе в коммерческом отделе,
  • основными отчетами и принципами работы отдела продаж.

 

Условия:

  •  Стажировка оплачивается.
  •  Предоставляется квартира для проживания в г. Богданович.
  •  У вас будет возможность совмещать работу с учебой.
  •  Можно пройти практику, зачесть трудоустройство как практику (2-в-1), написать курсовую работу/ВКР на базе предприятия.

Направляй свое резюме в отдел управления персоналом компании: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Или если вакансия заинтересовала, то НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ВАШЕ РЕЗЮМЕ на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с указанием:

  • название вакансии и организации с датой размещения вакансии 
  • или прикрепите скрин вакансии

Ресечер (помощник рекрутера), 28.02.2023

Зарплата: до 35 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Занятость: полная, полный день

Органик групп – это компания по производству мёда марки "Берестов А.С" и полезных сладостей Galagancha!.

Наши амбициозные цели на ближайшие 5 лет:

  • стать международной компанией, работающей на рынке более 30 стран мира с долей экспорта более 75%
  • вдохновляющий бренд, к которому хочется быть сопричастным
  • уникальная живая корпоративная культура как основа динамичного развития
  • производство в нескольких странах мира

Мы уже 19 лет создаем полезные и вкусные продукты для миллионов покупателей из более чем 10 стран мира и сейчас находимся на стадии активного роста.

Для того, чтобы поддержать этот рост и двинуться дальше, в нашу HR команду нужен Ресечер!

Вашими обязанностями будут:

  •  Поиск кандидатов на открытые вакансии;
  •  проведение первичных телефонных интервью;
  •  ведение базы данных (E-staff);

От кандидата мы ожидаем:

  •  Оконченное высшее образование;
  •  опыт работы в подборе персонала (будет преимуществом);
  •  опытный пользователь ПК
  •  умение работать в режиме многозадачность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость

Мы предлагаем: 

  • Уютный офис в центре города с кофе, чаем и полезными сладостями;
  •  официальное трудоустройство;
  •  график работы: пн-пт (с 09.00 до 18.00);
  •  дружный коллектив;
  •  заработная плата по итогам собеседования

Ключевые навыки:

  • Многозадачность
  • Проведение телефонных интервью
  • Работа в режиме многозадачности
  • Опытный пользователь ПК
  • Гибкость мышления
  • Подбор персонала

 

Если вакансия заинтересовала, то НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ВАШЕ РЕЗЮМЕ на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с указанием:

  • название вакансии и организации с датой размещения вакансии 
  • или прикрепите скрин вакансии

Менеджер по подбору персонала (15.02.2023)

Сайт: https://ekaterinburg.tdbatik.shop/

ТД Батик – известный российский производитель детской одежды, вот уже 25 лет радующий родителей и детей качественной фирменной продукцией. Компания, выгодное и комфортное сотрудничество с которой принесет вам множество довольных клиентов, а также стабильность и успех. Верхняя одежда, карнавальные костюмы и трикотаж от производителя batik – правильный выбор для тех, кто хочет реализовать себя в сфере продаж детской одежды.

Также в структуре компании есть крупное автотранспортное подразделение, поэтому интересная работа гарантирована менеджеру по подбору персонала!

Обязанности:

  • Подбор персонала (офис, производство, водители, склад, руководящие позиции)
  • Работа с откликами, холодный поиск
  • Удаленный подбор в городах присутствия Компании
  • Проведение первичных телефонных интервью, очных собеседований
  • Участие в адаптации новых сотрудников

Требования:

  • Оптимизм и готовность активному поиску кандидатов через разные каналы, стремление работать на результат
  • Профильное образование и/или опыт подбора от полугода
  • Работа в комфортном, современном офисе по адресу Елизаветинское шоссе 41 (удобно добираться с Елизавета, Вторчермета, Уктуса, Ботаники, Ю. Автовокзала, Химммаша, Солнечного)
  • Любовь к людям и своей профессии)

Условия:

  • Официальное трудоустройство, выплата з/п 2 раза в месяц (40 -45 000 рублей);
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00/ либо с 08 до 17, сб-вс выходные;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании.

 

Если вакансия заинтересовала, то НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ВАШЕ РЕЗЮМЕ на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с указанием:

  • название вакансии и организации с датой размещения вакансии 
  • или прикрепите скрин вакансии

Ресечер (помощник рекрутера), 28.02.2023 (2)

Зарплата: до 35 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Занятость: полная, полный день

Органик групп – это компания по производству мёда марки "Берестов А.С" и полезных сладостей Galagancha!.

Наши амбициозные цели на ближайшие 5 лет:

  • стать международной компанией, работающей на рынке более 30 стран мира с долей экспорта более 75%
  • вдохновляющий бренд, к которому хочется быть сопричастным
  • уникальная живая корпоративная культура как основа динамичного развития
  • производство в нескольких странах мира

Мы уже 19 лет создаем полезные и вкусные продукты для миллионов покупателей из более чем 10 стран мира и сейчас находимся на стадии активного роста.

Для того, чтобы поддержать этот рост и двинуться дальше, в нашу HR команду нужен Ресечер!

Вашими обязанностями будут:

  •  Поиск кандидатов на открытые вакансии;
  •  проведение первичных телефонных интервью;
  •  ведение базы данных (E-staff);

От кандидата мы ожидаем:

  •  Оконченное высшее образование;
  •  опыт работы в подборе персонала (будет преимуществом);
  •  опытный пользователь ПК
  •  умение работать в режиме многозадачность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость

Мы предлагаем: 

  • Уютный офис в центре города с кофе, чаем и полезными сладостями;
  •  официальное трудоустройство;
  •  график работы: пн-пт (с 09.00 до 18.00);
  •  дружный коллектив;
  •  заработная плата по итогам собеседования

Ключевые навыки:

  • Многозадачность
  • Проведение телефонных интервью
  • Работа в режиме многозадачности
  • Опытный пользователь ПК
  • Гибкость мышления
  • Подбор персонала

 

Если вакансия заинтересовала, то НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ВАШЕ РЕЗЮМЕ на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с указанием:

  • название вакансии и организации с датой размещения вакансии 
  • или прикрепите скрин вакансии

Менеджер по персоналу (15.02.2023)

Производственная и торговая группа компаний более 12 лет работает с крупнейшими предприятиями машиностроительной, металлообрабатывающей и др важнейших для Урала и России отраслей производства, приглашает в свою дружную команду опытного и активного Менеджера по персоналу.

Вас ждут интересные задачи, отличный коллектив, корпоративные мероприятия и многое другое для комфортной и результативной работы.

Обязанности:

  •  Ведение учета личного состава и кадрового делопроизводства (численность 60 человек) в программе 1С (1С8.3, ЗУП), личные карточки Т2 сотрудников.
  •  Оперативное отражение всех документов, касающихся учета персонала
  •   Сдача отчетности .
  •  Должностные инструкции
  •  Заполнение журналов по технике безопасности по инструкции Специалиста по ТБ
  •  Поиск сотрудников, своевременное размещение и контроль.

Требования:

  • Опыт: опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Образование: Высшее.
  • Специальные навыки: Опытный пользователь ПК (1С, MS Office, Excel, Internet)
  • Личностные качества кандидата: умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, умение работать в команде, нацеленность на результат, позитивный подход к жизни, инициативность.

Условия:

  • Режим работы: 5/2.
  • Место работы: Екатеринбург, ул. Шаумяна
  • Заработная плата: от 55 000 руб, (45 оклад + 10 KPI (ежемесячно)

 

Если вакансия заинтересовала, то НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ ВАШЕ РЕЗЮМЕ на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с указанием:

  • название вакансии и организации с датой размещения вакансии 
  • или прикрепите скрин вакансии