Сухова Оксана Владимировна - кандидат экономических наук, доцент

Сухова Оксана Владимировна

ФИО

Сухова Оксана Владимировна

Должность

Доцент кафедры экономики труда и управления персоналом

Образование

1998 – 2003 гг. - Уральский государственный экономический университет по специальности «Экономика труда».

Ученая степень

Кандидат экономических наук

Ученое звание

Доцент

Повышения квалификации

Повышение квалификации:

1. «Бережливое производство, практические инструменты», июнь 2019 г. Бизнес Школа Челябинского государственного университета.

2. «Бюджетирование и управленческий учет: практические методы, технологии, инструменты» (ЦДПО ИСТУ). Октябрь 2018 г.

Профпереподготовка:

1. Бизнес-школа УрФУ. МВА по специальности «Стратегический менеджмент» (9 мес. окончание обучения в июне 2013г.)

2. Преподаватель Высшей школы (ЦДПО ИСТУ, январь 2018 г.)

Обучение по охране труда: Член комиссии по проверке знаний, требований охраны труда обучающих организаций

Семинары:

Бизнес-школа ВШЭ. Нормирование труда (2 дня, ноябрь 2013 г.)

Бад-Либенцель, Германия. «Муниципальное управление и управление персоналом» (апрель 2011 г., 2 недели).

Приоритетные направления научной деятельности

Управление большими экономическими системами;

бизнес и предпринимательство;

профессиональный менеджмент;

бережливое производство;

производственный менеджмент;

социальная психология;

мотивация деятельности;

оплата и нормирование труда персонала;

организация труда.

Информация о профессиональной деятельности

1) Сентябрь 2018 г. УрГЭУ, кафедра экономики предприятий, кафедра городского хозяйства; ДПО УрГЭУ

Читаемые дисциплины: Кадровая политика, Экономика предприятия, Ресурсное планирование, Основы предпринимательской деятельности, Бизнес планирование, Менеджмент, Стимулирование и оплата труда, Экономика труда

2) С сентября 2011 г. 30.06.2017 Доцент кафедры «Управление персоналом и социология», УрГУПС (совместительство СИНХ, ИМС). Дисциплины: «Организация труда», «Регламентация и нормирование труда», «Социология», «Оплата труда», «Исследование систем управления», «Управление персоналом», «Экономика труда», «Экономика предприятия».

3) С сентября 2006 г. по настоящее время

ООО «Институт современных технологий управления». Директор центра дополнительного профессионального образования, преподаватель центра дополнительного проф. Образования, консультант по консалтинговым проектам для бизнеса

4) С января 2007 по декабрь 2007 года

ООО «Лудинг», оптовая торговля элитными алкогольными напитками,

Директор по персоналу

Руководство службой персонала (5 чел.). Подбор и оценка персонала высшего и среднего звена. Организация собеседований с руководителем компании, согласование успешных кандидатов с управляющей компанией. Разработка политики адаптации персонала. Контроль прохождения и, аттестация торгового персонала, разработка компетенций и заявок по должностям. Разработка нормативной базы, (правила ВТР, положение об аттестации торгового персонала и пр), регламентов работы службы персонала и взаимодействия СУП с другими подразделениями, ДИ. Участие в разработке системы оплаты труда торгового персонала. Анализ рынка труда. Разработка приказов и контроль их исполнения. Планирование затрат на персонал, контроль исполнения утвержденных бюджетов, управленческая отчетность. Восстановление кадрового делопроизводства. Планирование и организация внутреннего обучения. Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива. Решение вопросов по увольнению сотрудников по инициативе работодателя.

5) С мая 2004 по сентябрь 2005 года

Главный экономист

ОАО «Забайкалстальинвест», г.П.Н.Чара; Читинская область

Разработка и введение локальных нормативных актов (Правила ВТР, структура предприятия, штатное расписание, положение об оплате, о премировании, о вахтовом методе работы, нормы выдачи спецодежды). Разработка сдельных систем оплаты труда для различных категорий, работающих (буровые работы, погрузка и транспортировка горной массы, ремонтно-строительные работы). Разработка ЕТС по предприятию. Тарификация работ. Аттестация служащих. Расчет плановой себестоимости (цены), анализ фактической себестоимости, договора подряда, анализ трудовых и экономических показателей. Разработка должностных инструкций. Списки на ЛПО. Управленческий учет. Стат. Отчетность.

6) С февраля 2003 по май 2004 года

Начальник отдела организации и оплаты труда

ОАО "Уралэнергоцветмет", г.Екатеринбург

Расчет сдельного ФОТа по подразделениям предприятия; анализ трудовых показателей; разработка штатных расписаний подразделений и контроль штатной дисциплины; разработка систем оплаты труда и положений об оплате труда; расчет норм выработки. Контроль за расходованием фонда оплаты труда в подразделениях предприятия, за правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов и должностных окладов. Контроль за соблюдением на предприятии трудовой дисциплины, Трудового Кодекса РФ и других нормативно – правовых актов. Разработка должностных инструкций. Списки на ЛПО. Стат. Отчетность.

Результат работы: Введение единой дифференцированной оплаты труда по всем подразделениям. Предложения по ликвидации (фактическая ликвидация) убыточных подразделений – результат анализа трудовых показателей

7) С сентября 2000 по январь 2003 года

Зам.начальника экономического отдела

ОАО "Шабровский тальковый комбинат", г.Екатеринбург, п. Шабры

Анализ фактической себестоимости по всему ассортименту продукции, работ и услуг, калькуляция цены, смета затрат по предприятию, рентабельность предприятия (продукции работ и услуг), расчет тарифов на коммунальные услуги, стат.отчетность

Достижение: предложение по оптимизации затрат на выпуск тальковой продукции за счет резервов роста производительности труда (вложения "0", годовая эффективность 1,7 млн.руб.).

Публикации

Автор более 25 научных статей и методических пособий по тематике научных интересов.

Эл. почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.